Внутрикорпоративный журнал Московской Пивоваренной Компании признан лучшим на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа», организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Среди более чем 20 номинантов конкурса в различных категориях отметились ведущие представители своих отраслей, такие как Сбер, Росатом, Газпромбанк и другие.
Сам конкурс существует с 2003 года и проводится для того, чтобы сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса. Экспертный совет конкурса оценил наше издание, как наиболее соответствующее сформулированной миссии.
Награждение состоялось 24 апреля на XXI Ежегодной конференции АКМР «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
We use cookies and other similar technologies to improve website work