Очередная подборка из 10 фактов уже здесь, и сегодня мы поговорим о пивной бутылке. Немного истории, важные моменты для потребителей и пара слов о нашем производстве — в новом материале.
— Точной даты появления пивной бутылки не сохранилось, но известно, что британские пивовары уже в XVI веке разливали пиво в глиняные и стеклянные бутылки.
— Создание американцем Майклом Оуэнсом в 1903 году автоматической стеклодувной машины позволило ещё больше удешевить стеклянную бутылку и в первой половине XX века она стала самой распространенной емкостью для пива.
— Форма бутылки может быть как стандартизованной с завода, так и выполненной по индивидуальному заказу — пивоваренные компании брендируют емкости для своей продукции рельефными логотипами или другими элементами , благодаря которым их продукция будет выделяться на полке.
— Существует множество вариаций объемов бутылки. Есть совсем небольшие форматы — например, 0,21 литра, называемый nip или pony и наоборот, крайне вместительные —1,5 литра, как в случае с бутылкой Магнум.
— Большая часть пивных бутылок коричневые, так как такое стекло пропускает меньше солнечных лучей, при взаимодействии с которыми альфа-кислот хмеля возникает дефект, называемый «скунсом» или «засвеченным пивом».
— Использование светостойкого хмеля также позволяет использовать прозрачную бутылку и минимизировать негативный эффект от влияния ультрафиолета.
— Пивные бутылки подходят для переработки и стандартная бутылка в большинстве случаев на 20-30 процентов произведена из переработанных материалов.
— Вторичное использование пивных бутылок в России не применяется.
— Наши линии розлива позволяют в среднем наполнять 50 000 бутылок в час (максимальный объем — 60 тысяч).
— Перед розливом каждая бутылка на нашем производстве проходит автоматическую проверку на инспекторе пустой тары. Таким образом мы исключаем сколы и другие дефекты.
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта