社会责任
Это мы. Миссия, видение, стратегия и ценности Московской Пивоваренной Компании

МИССИЯ
Развивать культуру потребления и доставлять удовольствие людям, предлагая пиво самых разных сортов безупречного качества, как собственного производства, так и других пивоварен со всего мира.

ВИДЕНИЕ
Оставаясь независимой пивоваренной компанией №1, мы стремимся стать ярким маяком для российского рынка пива и неотъемлемой частью культурного кода Москвы.

СТРАТЕГИЯ
Продолжать строительство пивоваренного бизнеса через укрепление пирамиды собственных и международных брендов, а также развивать новые направления, такие как производство сидров и других продуктов брожения.

Мы перерабатываем и вторично используем 99% отходов производства
«Мы любим пиво и мы увлечены его производством, мы счастливые люди, так как заняты своим любимым делом»

НАШИ ЦЕННОСТИ

1 / 5
Mosbrew lounge zone

1. Любить пиво
Мы любим пиво и мы увлечены его производством, мы счастливые люди, так как заняты своим любимым делом.

2. Создавать
Творчески и нешаблонно мыслить. Мы дерзкие и смелые, мы не боимся делать ошибки, и мы готовы рисковать.

3. Командный дух
Позитивный командный дух, основанный на дружеских отношениях. Мы одна семья - Mosbrew, с общими ценностями и целями, команда, в которой важен и ценен вклад каждого сотрудника.

4. Непринуждённая атмосфера
Мы необычная компания. Все наши коммуникации, общение с клиентами, общение внутри компании, наши продукты подтверждают это. Мы - Mosbrew. Перед нашим офисом стоит большой динозавр, сделанный из крышек от пивных банок. Вы спросите, почему динозавр? Точного ответа нет, он просто нам нравится, с ним неcкучно. Для нас важно, чтобы не было скучно. Мы легко и с юмором решаем самые серьезные задачи.

5. Открытость
Мы строим открытые и честные отношения внутри компании, с нашими партнёрами и потребителями, на нашем заводе постоянно проходят экскурсии, на которых можно посмотреть все этапы производства, каждый день мы выкладываем в соцсети наши новости, выпускаем журнал Mosbrew, снимаем видеорепортажи о жизни компании и наших продуктах. Мы являемся спонсорами различных культурных событий и мероприятий Москвы.

6. Постоянное обучение
Мы поощряем стремление наших сотрудников к дальнейшему обучению и росту. Мы изучаем иностранные языки, постоянно проводим семинары и курсы по развитию профессиональных навыков. И да, у нас есть собственный фитнес-зал для тех, кто хочет развивать своё тело.

7. Готовность к переменам и инновациям
Чтобы быть впереди наших конкурентов, нам постоянно нужно заниматься инновациями. Инновациями наших продуктов и технологий. Мир меняется, меняемся мы, меняются наши потребители, меняются их предпочтения. Мы изучаем и чувствуем эти изменения, предлагая рынку новые инновационные продукты и вкусы.

8. Экономность
Чтобы иметь возможность предлагать лучшую цену на нашу продукцию, мы должны уметь делать большее меньшими средствами, но мы всегда помним, что экономия не должна вредить качеству наших продуктов и нашего сервиса.

9. Ответственность за экологию
Мы стараемся максимально перерабатывать отходы производства, вторично используя 99% всех отходов. Наши современные очистные сооружения превращают заводские стоки в тепловую и электрическую энергии, а углекислый газ мы полностью перерабатываем и вторично используем.

10. Приверженность нашим принципам
Мы готовы пожертвовать краткосрочной выгодой, если эта выгода не соответствует нашей корпоративной культуре или нашей стратегической цели.

Всё пиво Московской Пивоваренной Компании варится с использованием исключительно натурального сырья