社会责任
Это мы. Миссия, цель, видение, стратегия и ценности Московской Пивоваренной Компании
Миссия

Развивать культуру потребления и доставлять удовольствие людям, предлагая пиво самых разных сортов безупречного качества, как собственного производства, так и других пивоварен со всего мира.

Цель

Стать лидирующей пивоваренной компанией в Москве. Это значит, что мы хотим добиться не только наибольшей доли на рынке пива, но и построить высокотехнологичную компанию со своей, особенной корпоративной культурой Mosbrew, основанной на наших ценностях.

Видение

Оставаясь независимой пивоваренной компанией №1, мы стремимся стать ярким маяком для российского рынка пива и неотъемлемой частью культурного кода Москвы.

Стратегия

Продолжать строительство пивоваренного бизнеса через укрепление пирамиды собственных и международных брендов, а также развивать новые направления, такие как производство сидров и других продуктов брожения.

Мы перерабатываем и вторично используем 99% отходов производства
«Мы любим пиво и мы увлечены его производством, мы счастливые люди, так как заняты своим любимым делом»
1 / 5
Mosbrew lounge zone
Наши ценности
1. Любить пиво
1. Любить пиво
Мы любим пиво и мы увлечены его производством, мы счастливые люди, так как заняты своим любимым делом.
2. Создавать
2. Создавать
Творчески и нешаблонно мыслить. Мы дерзкие и смелые, мы не боимся делать ошибки, и мы готовы рисковать.
3. Командный дух
3. Командный дух
Позитивный командный дух, основанный на дружеских отношениях. Мы одна семья — Mosbrew, с общими ценностями и целями, команда, в которой важен и ценен вклад каждого сотрудника.
4. Непринуждённая атмосфера
4. Непринуждённая атмосфера
Мы необычная компания. Все наши коммуникации, общение с клиентами, общение внутри компании, наши продукты подтверждают это. Мы - Mosbrew. Перед нашим офисом стоит большой динозавр, сделанный из крышек от пивных банок. Вы спросите, почему динозавр? Точного ответа нет, он просто нам нравится, с ним неcкучно. Для нас важно, чтобы не было скучно. Мы легко и с юмором решаем самые серьезные задачи.
5. Открытость
5. Открытость
Мы строим открытые и честные отношения внутри компании, с нашими партнёрами и потребителями. На заводе постоянно проходят экскурсии, где можно посмотреть все этапы производства. Мы выкладываем в соцсети наши новости, выпускаем журнал Mosbrew, снимаем репортажи о жизни компании и наших продуктах. Мы спонсируем различные культурные события и мероприятия Москвы.
6. Постоянное обучение
6. Постоянное обучение
Мы поощряем стремление наших сотрудников к дальнейшему обучению и росту. Мы изучаем иностранные языки, постоянно проводим семинары и курсы по развитию профессиональных навыков. И да, у нас есть собственный фитнес-зал для тех, кто хочет развивать своё тело.
7. Готовность к переменам и инновациям
7. Готовность к переменам и инновациям
Чтобы быть впереди наших конкурентов, нам постоянно нужно заниматься инновациями. Инновациями наших продуктов и технологий. Мир меняется, меняемся мы, меняются наши потребители, меняются их предпочтения. Мы изучаем и чувствуем эти изменения, предлагая рынку новые инновационные продукты и вкусы.
8. Экономность
8. Экономность
Чтобы иметь возможность предлагать лучшую цену на нашу продукцию, мы должны уметь делать большее меньшими средствами, но мы всегда помним, что экономия не должна вредить качеству наших продуктов и нашего сервиса.
9. Ответственность за экологию
9. Ответственность за экологию
Мы стараемся максимально перерабатывать отходы производства, вторично используя 99% всех отходов. Наши современные очистные сооружения превращают заводские стоки в тепловую и электрическую энергии, а углекислый газ мы полностью перерабатываем и вторично используем.
10. Приверженность нашим принципам
10. Приверженность нашим принципам
Мы готовы пожертвовать краткосрочной выгодой, если эта выгода не соответствует нашей корпоративной культуре или нашей стратегической цели.
Всё пиво Московской Пивоваренной Компании варится с использованием исключительно натурального сырья