Легендарные чешские бренды Budweiser Budvar и Bernard недавно обновили свои линейки пивных кружек. Разработкой свежих образов в обоих случаях занимался Рони Плесл — дизайнер, на сегодняшний день уже имеющий статус легенды в пивном мире. Сегодня мы расскажем подробнее о нем и его известных работах.
Рони Плесл — дизайнер и скульптор из Чехии. Заслуги мастера отмечены гран-при национального конкурса в области дизайна. Свой подход к производству пивной посуды Рони Плесл лаконично сформулировал, рассказывая о своей работе над новинками для Budvar: «В этой кружке есть все. История, современный дизайн и фантастический вкус пива».
Строгое следование этим принципам стало для работ дизайнера путевкой как в коллекции произведений искусства, так и на столы в обычные рестораны. При этом сам Рони Плесл подчеркивает, что работа над стеклянной посудой массового производства интересна для него большего всего, как область, где можно создать что-то небанальное.
Помимо пивных брендов дизайнер успел поработать с итальянской компанией Barovier & Toso, французской Cartier и турецким концерном Pasabahce. В настоящее время с немецкой компанией SAHM, а также чешскими компаниями Moser и Lasvit. С 2008 года руководит Стекольной студией Академии художеств, архитектуры и дизайна в Праге.
При работе над новой кружкой для Budvar дизайнер вдохновлялся работами чешского художника Йозефа Лады любимца Пабло Пикассо, известного своими сатирическими картинами о чешской жизни, в том числе о барах.
«Формы и детали на картинах Йозефа Лады по-прежнему кажутся очень современными, - говорит Рони. «Но у них есть и историческая деталь. Я мог видеть точные детали чешских пивных бокалов более ста лет назад, и я разработал эту форму для Будвара, которому 125 лет, используя старые детали как вдохновение. Лада - это чешская икона, и Будвар - тоже чешская икона».
Обновление линейки Bernard представляет собой редизайн кружки столетней давности с новыми высокотехнологичными элементами.
«Создана совершенно оригинальная и уникальная на рынке пивная кружка, напоминающая художественный артефакт. Лично у меня самые лучшие ощущения не только от идеальной оптики, но, прежде всего, от достойного тисненого логотипа, который, в отличие от зачастую сложных рекламных принтов, выглядит элегантно и даже аристократично » — рассказал Рони Плесл о новой кружке для Bernard.
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта