![ЭКСКУРСИИ НА MOSBREW: ИТОГИ 2024](/media/brand/w640/2024-12-27_17-55-30__9d985f8e-c462-11ef-9210-525400531e2e.jpg)
Московская Пивоваренная Компания и «Магнит» представили шоколадные конфеты с начинкой на основе темного пива «Жигули Бархатное». Новинка под брендом «Жигули» разработана в партнерстве с ведущим российским ритейлером «Магнит».
Конфеты производятся на фабрике «Кондитер Кубани», расположенной в индустриальном парке «Краснодар». Конфеты из темного шоколада имеют кремовую начинку с добавлением темного пива «Жигули Бархатное». Упаковка выполнена в виде жестяных банок, что подчеркивает оригинальность продукта.
Первая партия эксклюзивно поступила в магазины сети «Магнит». К 23 февраля конфеты появятся в магазинах формата «у дома», а также в суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный». Розничная цена составляет 499 рублей за упаковку.
Всего в рамках сотрудничества выпущено 300 тыс. упаковок конфет. В дальнейшем планируется оценить спрос и принять решение о выпуске дополнительных партий.
Московская Пивоваренная Компания стремится расширять границы привычных вкусов и создавать нестандартные решения. В преддверии праздников новинка станет оригинальным подарком и порадует ценителей необычных сочетаний. Партнерство с «Магнитом» позволило реализовать эту идею и предложить покупателям неожиданный продукт.
We use cookies and other similar technologies to improve website work