Krombacher Beer Kitchen — это новое столичное заведение Московской Пивоваренной Компании, пивоварни Krombacher и ресторанной группы Дениса Иванова. Под каждый сорт пива здесь подобраны блюда: для Krombacher Pils — эльзасский пирог фламмкухен, для Krombacher Hell — сочные рёбра, томлённые в тёмном пиве. А для каждого гостя найдётся свой напиток — и не обязательно солодовый: кофе, вино, крепкий алкоголь. Ресторатор Денис Иванов решил использовать стиль интерьера баухаус, который сейчас возвращается в моду: яркие стулья, столы разного цвета. Светлые тона интерьера, официанты в стильных клетчатых рубашках и уютная атмосфера европейского заведения без лишнего шума, безусловно, привлекут гостей посетить новый ресторан.
Менеджер проекта Krombacher в России Наташа Якушева рассказала, почему в новом пивном ресторане будет одинаково комфортно и гурманам, и эстетам, и завсегдатаям столичных заведений.
Наташа Якушева: Это не традиционный пивной ресторан, не ресторан немецкой кухни. Это заведение для всех, кто любит вкусную еду. Тут нет деревянных столов и официанток в фирменных фартуках. Интерьер заведения получился очень стильным, элегантным и продуманным до мелочей.
То есть брецелей и гренок в меню не будет?
Н.Я.: Брецель и многие другие классические пивные блюда представлены в меню. Правда, подход к организации блюд у нас очень оригинальный. Всё меню разделено не на закуски, салаты, супы и горячие блюда. У нас есть пять гастрономических групп, позволяющих гостю узнать и попробовать пивную кухню разных регионов мира: пивная классика, пивная Сибирь, пивная Германия, пивная Азия и прочее. Таким образом мы показываем не только многообразие сортов пива, но и подбираем различные сочетания и вкусы для гостей, находим как классические, так и нестандартные решения. Кроме того, у нас действует индивидуальный подход: каждый гость может получить блюдо, приготовленное по его желанию, даже гренки.
А как развивается ресторанный бизнес Krombacher в мире? В Баку, к примеру, открыт Krombacher Pub & Restaurant. У них такой же формат?
Н.Я.: Рестораны в других странах сделаны без активного участия пивоварни, поэтому они выполнены в традиции пивных заведений с немецкой кухней и стилистикой. Krombacher разрешает использовать свой бренд, но вопросы концепции, меню и сортов определяют ресторатор и импортёр. Наш проект — это большая совместная работа Московской Пивоваренной Компании как импортёра марки, пивоварни Krombacher и ресторанной группы Дениса Иванова. Если так можно выразиться, на нас Krombacher учится. Им нравится формат, нравится то, как ресторан выглядит. И нас ставят в пример Азербайджану, Грузии, Корее, Эстонии, Италии и другим странам, где есть заведения под этим брендом.
Денис Иванов — ресторатор, открывший более сорока заведений в Новосибирске и Москве: Krombacher Beer Kitchen, японские раменизакая-бары [KU:], «#СибирьСибирь», сеть пивных ресторанов Beerman, рестораны «Т. Б.{К. Лонж», SALT и другие. В ресторанной группе Дениса Иванова работает более 1500 сотрудников.
Почему вы решили не делать традиционный в понимании россиян немецкий пивной ресторан?
Н.Я.: Пять лет назад Московской Пивоваренной Компании подписала эксклюзивный дистрибьюторский договор с пивоварней Krombacher. Идея открыть фирменное заведение возникла с самого начала сотрудничества. Но мы долго не могли найти партнёра, с которым бы совпадали во взглядах. Ресторан пивного бренда — это показатель успешности, но делать его традиционным мы не хотели. Мы искали человека, который разделял бы наше мнение о неконсервативности ресторана с немецким пивом. В декабре 2018 года нам очень повезло: мы познакомились с Денисом Ивановым. Он открыл более сорока ресторанов в России. Один из известных его проектов в Москве — ресторан «#СибирьСибирь». Вот с Денисом мы по-настоящему совпали, поняли друг друга с первого слова и сошлись во мнении, что нужен нестандартный, незаурядный пивной ресторан.
О КROMBACHER:
Бренд Krombacher ведёт свою историю с 1803 года и сочетает богатое наследие с передовыми технологиями для обеспечения неизменно высокого качества продуктов. Пивоварня принадлежит семье Шадеберг уже несколько поколений. Это крупнейший монобрендовый и один из самых крупных частных пивоваренных заводов в стране. Кроме того, он признан одним из самых современных в Европе.
Ценности бренда Krombacher — это качество и вкус, страстная приверженность искусству пивоварения, устойчивое и подлинное наследие. Сами немцы называют пиво бренда образцовым напитком: оно производится по старинной технологии пивоварения в соответствии с «Законом о чистоте пива» 1516 года, в составе всегда присутствуют только четыре ингредиента: вода, солод, хмель, дрожжи .
Чем ещё в Krombacher Beer Kitchen будут удивлять гостей, кроме необычной кухни?
Н.Я.: Пивная линейка Krombacher в нашем ресторане расширена, это пять разливных сортов, два из которых не представлены больше нигде в России: Krombacher Dark и абсолютно новый продукт пивоварни — Krombacher Kellerbier (светлое нефильтрованное с сладковатым послевкусием и горчинкой). Три сорта, которые уже знают российские покупатели — Krombacher Pils, Krombacher Hell, Krombacher Weizen. Кроме того, Krombacher безалкогольное также будет в нашем ресторане.
Официанты смогут порекомендовать сорт пива под предпочитаемые блюда. К примеру, тёмное пиво лучше пить с хорошим десертом, тогда и вкус блюда, и вкус напитка раскроются в полной мере. А Hell идеально сочетается с мясом: пиво не изменяет вкус блюда, а дополняет его небольшой сладостью хмеля. В меню есть дегустационная линейка, можно попробовать все пять разливных сортов и выбрать тот, который вам понравился больше всего. Также есть нестандартная и эксклюзивная подача тёмного фирменного пива, которую гости смогут увидеть только в ресторане Krombacher Beer Kitchen. Мы хотим стать семейным заведением, поэтому в нашем меню будут завтраки, обеды и ужины. Это же здорово — в выходной собраться с родными и поесть в уютном и вкусном месте. Мы хотим стать заведением, в которое хочется приходить снова и снова с близкими, друзьями, коллегами.
Будут ли в заведении какие-то дополнительные мероприятия для привлечения клиентов?
Н.Я.: Да, но чуть позже. Ближе к осени у нас будет живая музыка и трансляция спортивных событий. Все-таки Krombacher неотделим от спорта: марка является спонсором Бундеслиги. Если немец пьёт пиво, то он смотрит футбол, а если он смотрит футбол, то пьёт пиво. В ближайшее время мы настроим экраны и будем следить за результатами матчей вместе с нашими гостями. Но при этом отмечу, что посетители ресторана не будут мешать друг другу. Столы расставлены таким образом, что вам не придётся становиться невольным участником беседы соседей.
Мы несколько раз меняли расстановку, и сейчас за каждым столиком создана правильная акустика с приятной музыкой, когда не нужно кричать, чтобы собеседник тебя услышал, и не приходится просить соседние столики быть потише — всё гармонично. Возможно, при просмотре футбольных матчей наши гости будут слышать друг друга (улыбается), но в обычные дни — нет.
Как вообще складываются отношения Московской Пивоваренной Компании с Krombacher? Пять лет работы можно назвать успешными?
Н.Я.: Марка Krombacher экспортируется в более, чем шестьдесят стран мира. В этом году мы имеем все шансы стать вторыми по экспорту пива бренда. Пока что нас опережают Испания и Италия. За пять лет мы продемонстрировали очень стремительную динамику развития, представленности и объёма продаж на территории России. Мы ежегодно превышаем все договорные обязательства по объёму ввоза продукции на территорию России. Krombacher по результатам первого квартала 2019 года занимает второе место в сегменте немецкого разливного пива, и мы очень гордимся этим результатом. В прошлом году мы выросли на 29% по объёму продаж по сравнению с 2017-м. Уверена, что в 2024 году мы станем маркой номер один по продажам среди немецкого разливного пива и усилим свои позиции в сегменте немецкого фасованного пива (войдём в тройку лидеров).
Ресторан поможет нам подчеркнуть успешность ведения бизнеса и точно займёт достойное место на гастрономической карте Москвы и страны в целом. В 2019 году мы ставим перед собой амбициозную задачу вновь продемонстрировать 30% рост продаж по сравнению с 2018 годом. Я искренне верю в то, что мы достигнем нашей цели, и уже в конце декабря 2019-го у нас будет повод поднять бокал пива Krombacher и поставить перед собой новую задачу на 2020 год.
Успешное развитие марки — это всегда комбинация факторов. Это в первую очередь чёткая краткосрочная и долгосрочная стратегии развития, это люди: надёжные партнёры, которые представляют наши интересы в каналах продаж, профессиональные сотрудники Московской Пивоваренной Компании, партнёры в пивоварне Krombacher, которые разделяют наш подход к ведению бизнеса и всегда очень открыты к нашим предложениям,— это любовь к марке Krombacher и вера в то, что иначе и быть не может.
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта