10 ТЕРМИНОВ НА ЭТИКЕТКЕ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ

Сегодня представляем подборку с 10 терминами, которые в большинстве случаев можно встретить на этикетке и на которые стоит всегда обращать внимание.

Стиль — очевидный момент, о котором, тем не менее не лишним стоит упомянуть. Чтобы не разочароваться в выборе, для начала стоит обратить внимание, к какой стилистике относится пиво.

ABV (ALCOHOL BY VOLUME) — объемная доля спирта в пиве, то есть содержание алкоголя в процентах. Наиболее понятный показатель, указывается в процентах, которые у нас принято называть градусами.

ЭНС (ЭКСТРАКТИВНОСТЬ НАЧАЛЬНОГО СУСЛА) или OG (ORIGINAL GRAVITY) — начальная плотность пива, то есть удельный вес сусла перед началом брожения. На отечественном пиве в основном указывается в процентах, на импортном — трех- или четырехзначным числом. Чем выше был начальный показатель, тем более плотным будет пиво и насыщеннее вкус.

INTERNATIONAL BITTERNESS UNIT, IBU — международная единица горечи, показывающая есть количество альфа-кислоты изогумулона (isohumulone) – горького вещества в хмеле. Цифра на бутылке показывает количество миллиграмм на литр. Чем больше — тем более горьким будет пиво.

SRM (Standard Reference Method) и EBC (European Brewing Convention) — две версии шкалы цветности пива. Чем больше число, тем темнее сорт. Но сами значения расходятся — показатель цветности одного и того же пива по шкале EBC всегда в 1,97 раза выше, чем по SRM.

Дата розлива — важный момент, на который стоит обращать внимание чтобы получить максимально свежее и сохранившее заложенные вкусовые качества пиво.

Пивной напиток — пиво. Но по российскому законодательству пивом является напиток брожения, в составе которого содержится не менее 80% солода, то есть пророщенного зерна, и допустимо не более 20% несоложеного сырья. Пивной напиток должен на 40% являться пивом по ГОСТ. Остальная доля может включать в себя несоложеное сырье в произвольных пропорциях, а также разные добавки.

Хмелепродукты — хмель. Просто спресованный в гранулы для удобства перевозки, хранения и использования. Указывать слово на этикетке хмелепродукты требует российский ГОСТ.

Калорийность — тем, кто внимательно следит за числом калорий, стоит обратить и на этот параметр. Чем выше процент алкоголя, тем больше энергетическая ценность. При этом пиво в целом является слабоалкогольным напитком, поэтому количество калорий в нем обычно минимально.

Социальные сети или почта компании для обратной связи. Не стоит проходить мимо, если есть вопросы к качеству продукта или наоборот хочется похвалить производителя. Нам, например, всегда приятно получать от вас обратную связь в наших социальных сетях! Или на нашей почте Info@mosbrew.ru

Отправить в Телеграм
Поделиться в ВКонтакте