
С 30 апреля по 18 мая в пространстве HSE ART AND DESIGN STORE пройдет выставка «Art by Pabst: холст из алюминия» — итог конкурса «Арт Подъём!», который был организован брендом Pabst Blue Ribbon совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ.
В рамках конкурса, вдохновлённого опытом арт-программ бренда в США, молодые авторы смогли порассуждать на тему «Лёгкий на подъём». Более 30 работ, отобранных жюри, вошли в экспозицию.
Концепция
«Холст из алюминия» — это манифест нового искусства, которое меняет привычное и обнаруживается в повседневности.
Пространство выставки переосмысляет бытовые предметы: в холодильнике — графика, имитирующая упаковку фастфуда, на сушилке — принты молодых авторов, а душ превращается в инсталляцию о поиске вдохновения. Повседневные объекты становятся арт-платформами, подиумами и носителями визуального высказывания.
Каждая деталь пространства иллюстрирует ключевую тему конкурса — «лёгкость», свободу движения и мышления. Выставка предлагает зрителю не просто смотреть, но вступить в диалог с искусством — живым, близким, открытым для прикосновения. Это приглашение заметить новое в знакомом и испытать легкость как личный импульс к действию.
«Выставка Art by Pabst: холст из алюминия — игра, провокация и разговор о том, что искусство можно найти везде и с ним легко взаимодействовать», — говорят менеджер проекта Pabst Blue Ribbon, Тралкова Вера и руководитель лицензионного направления в Московской Пивоваренной Компании, Наталья Морозова.
Выставку курируют Ирина Саминская — руководитель проектов Фонда поддержки современного искусства «Винзавод», и Алина Колоскова - арт-менеджер и продюсер культурных инициатив.
Их цель в рамках проекта — создать живую, открыто мыслящую выставку, в которой визуальное искусство выходит за границы галерейного пространства и становится частью повседневности.
Посетить экспозицию выставки «Art by Pabst: холст из алюминия» можно с 30 апреля по 18 мая 2025 года (5, 9 и 12 мая — выходные) в пространстве HSE ART AND DESIGN STORE по адресу: ул. Малая Пионерская, 12.
Ежедневно с 12:00 до 20:00. Вход свободный.
О бренде Pabst:
Pabst Blue Ribbon (PBR) — один из старейших пивных брендов США, выпускаемый компанией Pabst Brewing Company, основанной в Милуоки в 1844 году. Свое название бренд получил в честь голубых лент, которыми украшались бутылки в конце XIX века после побед на конкурсах. Например, в 1893 году в Чикаго на Всемирной Колумбийской выставке пиво Pabst было признано "Лучшим американским пивом".
Сегодня PBR представлен более чем в 50 странах и часто появляется в фильмах и сериалах, а также поддерживает музыкальные фестивали, спортивные события и конкурсы для независимых художников.
С 2023 года бренд производится по лицензии в России на мощностях Московской Пивоваренной Компании.
_____________________
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта