Московская Пивоваренная Компания на домашнем рынке представила «Жигули Барное без пастеризации» со сроком реализации в 31 день. Это позволит предлагать покупателям более чем 8000 несетевых магазинов самое свежее пиво в Москве.
Пиво, в особенности лагеры, должно быть максимально свежим. Выстроенная Московской Пивоваренной Компанией система поставок флагманского сорта в магазины традиционной розницы позволила покупателям на всей территории столицы приобретать «Жигули Барное без пастеризации» уже на следующий день после разлива в бутылку. Минуя распределительные центры, пиво отправляется в холодильники торговых точек.
Отметим, что новинка варится по неизменному рецепту, но не подвергается пастеризации. Даже непастеризованное пиво, разлитое на современном оборудовании Московской Пивоваренной Компании, может сохранять свои качества более 90 дней. Однако на этикетке указан срок годности 31 день – это стимулирует всю цепочку от завода до холодильников в местах продаж предлагать потребителю самое свежее пиво. В дальнейших планах расширить географию проекта на 200 километров от Москвы, в городах, где у компании налажена собственная дистрибьюция.
«Жигули Барное» за 10 лет существования стало неотъемлемой частью жизнь столицы. Марка регулярно поддерживает как локальные культурные мероприятия, так и масштабные события. В июле 2019 года «Жигули» в 5 раз станет спонсором фестиваля «Нашествие».
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта