![ПИВО И ЕДА: ЧТО К ЧЕМУ?](/media/brand/w640/2021-03-10_12-14-41__0c21c5cc-8181-11eb-be5d-525400531e2e.jpg)
Московская Пивоваренная Компания представила новинку для рынка Москвы – «Жигули Барное Без пастеризации». Пиво получило не только новую упаковку, но и более насыщенный вкус благодаря повышенной плотности – 13,2%. При производстве пиво не подвергается пастеризации, а его срок годности составляет всего 31 день.
Цвет пива насыщенный золотистый. Аромат солодовый с цветочным букетом, обусловленный применением хмеля Saaz (Жатецкий Полуранний Червеняк).
При производстве пиво не подвергается пастеризации, а его срок годности составляет всего 31 день. Благодаря этому, «Жигули Барное без пастеризации» обладает чистым свежим вкусом и ярким запоминающимся ароматом. А короткий срок реализации стимулирует всю цепочку от завода до холодильников в местах продаж предлагать потребителю всегда свежее пиво.
Отдельного внимания заслуживает упаковка. Стеклянная бутылка полностью обернута бумажной этикеткой, и это уникальный для рынка формат, который выигрышно выделяет новинку на полках магазинов.
Содержание алкоголя: 5,5%
IBU: 20
ЭНС: 13,2%
В ближайшее время «Жигули Барное без пастеризации» появится на полках магазинов у дома, а также в торговых сетях.
Мы используем cookie и другие похожие технологии для улучшения работы сайта