ВСЕМ СПОРТСМЕНАМ ПО БАНКЕ «ЖИГУЛИ БАРНОЕ»

Пиво после забега? Почему бы и нет, если оно безалкогольное и одна банка на финише спасает лучше, чем литр воды. Этот принцип стал основой для коллаборации марки «Жигули Барное» с беговыми мероприятиями. Мы поговорили с менеджером по развитию рынка on-trade Максимом Соколовым и директором Московского марафона Дмитрием Тарасовым о стереотипах вокруг бега и пива и о том, как меняются взгляды спортсменов на культуру пития сегодня.

МАКСИМ СОКОЛОВ, менеджер по развитию рынка on-trade:

НАЧАЛО ЗАБЕГА

Поддержкой беговых мероприятий мы занялись ещё в прошлом году. Почему именно они? Ответ простой: «Жигули Барное» — любимое пиво большого количества людей в Москве и области. Бег — самый масштабный вид спорта в России, и большинство крупных мероприятий проходит как раз в этом регионе. Мы видим отличную синергию между брендом и забегами. Ведь «Жигули Барное» должно быть там, где москвичи.

Кроме того, марафоны — это возможность охватить большую аудиторию, которая, как нам кажется, для нас новая. Конечно, там есть те, кто уже знаком с маркой «Жигули Барное», но в тоже время много людей, которые, возможно, пиво даже ни разу в жизни не пили. И так мы знакомим их с напитком, нашей компанией и конкретным брендом.

Как правило, у крупных и действительно массовых мероприятий уже есть постоянные партнёры и спонсоры. Чтобы пробиться к ним, нужно обзавестись контактами, зайти на какие-то небольшие забеги, показать свой бренд и профессионализм в работе. И уже потом можно расставлять локти и забирать всё больше и больше. Поэтому в 2019 году мы начали с небольших забегов на три-пять тысяч человек, например, были партнёром Ночного и Красочного забегов в Лужниках. Приобрели необходимый опыт, поняли, как всё работает, и пошли дальше. Ведь поддержка марафонов — это не только предоставить пиво организаторам. Нужно оформить красивые и комфортные зоны раздачи для гостей и участников, обеспечить бесперебойную работу.

В этом году с начала июня и по сегодняшний день мы поддержали более 30 крупных забегов в Москве, Питере и областях. Например, участвовали в фестивале Sport-Marafon Fest в парке «Никола-Ленивец» и полумарафоне Love&Space в Королёве по маршруту, на котором тренировались космонавты.

ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ

Знаковое для нас мероприятие в сезоне — Московский марафон. Это главный забег в России, в котором участвуют люди со всей страны, профессионалы и любители.

МАКСИМ СОКОЛОВ, менеджер по развитию рынка on-trade

Попасть на Московский марафон нам удалось по многим причинам. Во-первых, мы показали свой профессионализм на прошлых мероприятиях организатора — Бегового сообщества (Красочный и Ночной забеги в Лужниках). Во-вторых, сыграла узнаваемость: «Жигули Барное» — один из самых крупных брендов не только в нашей компании, но и на рынке. И в-третьих, мы подготовили действительно классное предложение в кратчайшие сроки. Например, сделали лимитированную банку с символикой мероприятия. Для иностранных марафонов: Бостонского, Чикагского, Нью-Йоркского — это стандартная линия, на них мы и равнялись. Там крупные производители пива всегда дают эксклюзив. Насколько нам известно, в России ещё никто так не делал. Вот и решили быть первыми.

На самом марафоне у нас было две большие зоны. Первая — в финишном коридоре. Там за барными стойками стояли девушки-промоутеры и раздавали банки пива «Жигули Барное безалкогольное» спортсменам. Второе место — лаунж-зона около главной сцены мероприятия. Были и мобильные точки раздачи, по территории ходили промоутеры с холодильниками. Всего за марафон мы раздали около 30 тысяч банок «Жигули Барное». И ещё наше пиво входило в стартовый пакет участника.

МОСКОВСКИЙ МАРАФОН 2020 — ЭТО:

22 тысячи участников;

тысячи болельщиков;

забеги на 42,2 и 10 километров;

корпоративная эстафета;

заезд на хендбайках и спортивных колясках;

чемпионат России по лёгкой атлетике среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата;

поддержка благотворительного фонда «Линия жизни».

ДМИТРИЙ ТАРАСОВ, директор Московского марафона: Опыт крупнейших марафонов мира показывает, что сотрудничества с пивоваренными компаниями достаточно плодотворны. Мы тоже решили, что необходимо двигаться в этом направлении.

Почему мы выбрали именно «Жигули Барное безалкогольное» в партнёры? Бренд очень активен на рынке и уже работал с беговыми мероприятиями. Нам понравился их подход, креативный и продуманный с точки зрения маркетинга. Часто бывает, что компании-партнёры приходят к нам и не знают, как будут взаимодействовать с аудиторией. Тут такого не было. Мы с брендом двигались в одном направлении как в плане аудитории, так и в плане визуального оформления. Ведь для организатора важно, чтобы продукт органично вписывался в мероприятие. «Жигули Барное» справились отлично. Банка с символикой Московского марафона произвела на меня ошеломляющий эффект. Не думал, что она может быть настолько привлекательной!

Сотрудничество вышло действительно плодотворным. Взять, например, очереди, которые выстраивались за пивом «Жигули Барное». Они подтверждают, что интерес к безалкогольному пиву как изотонику растёт.

Связано это, в том числе и с тем, что бренд и компания провели активную просветительскую работу.

Для нас такой интерес тоже хороший знак. Возможно, мы продолжим сотрудничество с брендом, и оно будет ещё эффективнее, чем в этом году.

ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ

Что вы чувствуете после изнурительной тренировки? Жажду, мышечную слабость, упадок сил и снижение выносливости, иногда даже тошноту и головокружение. Причина в обезвоживании и нарушении водного баланса, без которых не обходятся никакие физические нагрузки. Это не просто недостаток жидкости в организме — уменьшается количество витаминов и солей. Чтобы вернуть себя в форму, можно выпить литр воды, но её будет недостаточно. А вот безалкогольное пиво, буквально одна банка, в конце того же забега отлично справится с задачей.

Дело в том, что это изотоник — напиток с высоким содержанием полезных микро- и макроэлементов, причём абсолютно натуральный, без химических примесей. Солод и хмель, из которых делают безалкогольное пиво, — источники белков, углеводов, витаминов B1, B2, C, E, магния, фосфора, селена, марганца, кальция. Правда, употреблять такой напиток стоит только в конце тренировки: хмель даёт седативный, расслабляющий, эффект.

Из-за названия мало кто воспринимает безалкогольное пиво как полезное. Людям нужно объяснить, как всё происходит на самом деле. Партнёрство с марафонами и другими спортивными мероприятиями как раз даёт возможность показать, что безалкогольное пиво — самостоятельный натуральный напиток.

На Московском марафоне мы придумали одну «фишку». Помимо традиционной подачи в банке или бокале предлагали пить пиво через трубочку. Так оно раскрывается совсем по-другому. Девушки ходили по территории мероприятия с яркими цветными трубочками и пили «Жигули Барное безалкогольное», будто какой-то лимонад. В общем, многие открыли для себя напиток, кто-то впервые, а кто-то — с новой стороны. И это здорово.

Отправить в Телеграм
Поделиться в Твиттере
Поделиться в Фейсбуке