КАК ПИВО ПОПАДАЕТ В МАГАЗИНЫ?

Если взять все вопросы, которые приходят к нам в комментарии, то непревзойденным лидером будет: «Когда вот этот сорт появится в магазине рядом с моим домом?». Мы ценим такое внимание к нашей продукции и поэтому решили сегодня рассказать о том, как пиво с завода попадает непосредственно на полки, и сколько времени это занимает.

После разлива готовое пиво отправляется на наш склад, где комплектуется в паллеты. На следующий день мы доставляем его дистрибьютору, уже отправляющему продукцию непосредственно в торговые точки — этот процесс также занимает один день. Так строится сотрудничество с небольшими магазинами у дома.

Особенность работы с сетевыми магазинами в том, что основной объем пива изначально прибывает в распределительный центр (РЦ) сети. Если РЦ расположен в Московском регионе, доставка может состояться в течение одного дня. В течение недели в центре комплектуются сборные паллеты, в которых пиво будет доставлено в магазин, и еще одна неделя уходит непосредственно на развоз продукции по торговым точкам.

Ввод в ассортимент сетевого магазина нового продукта — довольно кропотливая работа. Заведение новинки в ассортиментную матрицу согласовывается через ассортиментные комитеты или в рамках контрактных договоренностей. Как только договоренность достигнута, начинаются технические процедуры заведения, включающие контроль качества, прогрузку в базы, размещение в планограммах. В общем и целом, весь процесс в крупных сетях длится от двух месяцев и до бесконечности.

Если речь идет не о новой позиции, а о знакомом продукте в обновленном виде — мы информируем сети в уведомительном порядке, если речь не идет о смене рецептуры, сертификатов, штрих-кодов, ЕГАИС. А чтобы оперативно сообщить потребителю о новом дизайне мы проводим специальные акции и размещаем новую версию продукта в каталогах сетей.

Отправить в Телеграм
Поделиться в Твиттере
Поделиться в Фейсбуке