ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЛИЦЕНЗИОННОМ ПИВЕ?

Начнем с цитаты: «Был я в *название города*, вот там это пиво — то, что надо! А у нас совсем не то под их маркой льют!». Формулировки и градус эмоционального накала могут меняться, но суть остается неизменной — существует устоявшееся мнение о том, что сваренное по лицензии пиво как минимум значительно отличается от своего оригинала, а чаще всего еще и безнадежно проигрывает ему. Мы не могли пройти мимо этой темы и спросили нашего директора по качеству Любовь Лобанову о том, как производится пиво по лицензии и действительно ли оно отличается от оригинальных импортных сортов.

Контроль

Любой лицензиар, предоставляя лицензию на производство своего пива другим заводом, настаивает на строгом соответствии с оригиналом по сырью, рецептуре, розливу. Другими словами, пиво должно производиться именно так, как это организовано на заводе лицензиара.

Обладатель лицензии не имеет права ничего самостоятельно менять в рецептуре, технологической цепочке, розливе. Для любых изменений требуется согласование с лицензиаром. Таким образом, продукт в стране происхождения и на другом производстве, по рецептурной закладке, сырью и качеству готового продукта — совершенно идентичен.

В нашей линейке сейчас представлено 8 лицензионных марок — Faxe, Oettinger Weiss, Harp, Bavaria, Hollandia, Lapin Kulta, Bear Beer, «Оболонь». Лицензионные сорта специально для российского рынка мы не меняли. Готовый продукт на нашем заводе производится так же, как и на заводе лицензиара.

Бывают ли отличия?

Несмотря на идентичную рецептуру, пиво в любом случае является продуктом, для которого важную роль играет срок доставки до конечного потребителя. Логистика в западных странах отличается в пользу покупателя — расстояния меньше, чем в России, поэтому лучше условия для доставки свежего пива. У нас продукт может идти до месяца, а это негативно сказывается на качествах пива. Отсюда и разница в аромате.

Отправить в Телеграм
Поделиться в Твиттере
Поделиться в Фейсбуке